111399 Москва, Мартеновская
д. 9/13, оф. 3
sbis-intreil@mail.ru
subbotinintral@gmail.com
+7-915-230-01-39 +7-925-060-74-00 10:00 до 19:00 пн-пт Обратный звонок

Подготовка и проверка отчетности

Подготовка и дальнейшая сдача отчетов представляет важный этап в налоговом и бухгалтерском учете предприятий любой формы собственности. Составление и сдача отчетности подразумевает формирование на основе первичной документации налоговой, бухгалтерской, а также статистической отчетности за определенный период.

ООО «Интрейл» оказывает квалифицированные услуги по составлению и сдаче бухгалтерской отчетности для предприятий всех форм формы собственности, вне зависимости от системы налогообложения. Наши специалисты профессионально и в оговоренные сроки составят отчетность по вашему предприятию.

Зачем нужна услуга по составлению и сдаче отчетности?

Весьма часто директору предприятия или частному предпринимателю трудно разобраться во всех тонкостях и нюансах составления отчетности. Именно в таких случаях как нельзя кстати будут услуги бухгалтера, который окажет помощь при оформлении финансовой отчетности, отчетности для государственных фондов и налоговой документации. Также бухгалтерские услуги от компании «Сервис консалтинг» включают в себя сопровождение документации в налоговые органы, фонды и органы статистики.

Основное преимущество данной услуги – это максимальное удобство. Вся документация будет вовремя подготовлена, проверена и сделана, с учетом существующих норм законодательства. Бухгалтер при этом обязуется не разглашать сведения, которые были получены при составлении документации.

В составление налоговой отчетности входит:

  • Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии и, при необходимости, первичной документации.
  • Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций любых форм собственности, а также изменение формы собственности, включая и работу с акционерными обществами.
  • Бухгалтерский консалтинг – исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
  • Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.

Электронная отчетность

СБИС Электронная отчетность – это система подготовки, проверки, анализа и сдачи отчетности через Интернет во все госорганы в любом регионе РФ. С помощью СБИС сдавать отчетность удобнее и проще, чем отчитаться на "бумаге".

СБИС – это больше, чем просто отчетность. Это полноценная система документооборота с госорганами, которая решает все основные задачи бухгалтера по взаимодействию с ними: 

  1. Подготовка, проверка и сдача отчетности в едином окне, в том числе сверка книг перед сдачей НДС
  2. Сверка расчетов с госорганами - ФНС и ПФ
  3. Документооборот с госорганами:
  4. Анализ финансов, налогов, подбор кредита и оценка риска проверки (по данным отчетности).

СБИС – лидер рынка электронной отчетности. Это следствие ключевых преимуществ СБИС перед аналогами.

Кому продаем?

Любая компания (юридическое лицо или ИП) в России обязана сдавать отчетность в госорганы, а значит, является нашим потенциальным клиентом. Причем, даже если компания не ведет деятельность, то она все равно должна сдавать нулевую отчетность.

Лицо, принимающее решение о переходе на электронную отчетность или о смене программы, – это чаще всего главный бухгалтер, но в разных по размеру компаниях могут быть варианты:

  1. В крупных компаниях – это чаще всего зам. главного бухгалтера или начальник налогового отдела. Также часто в процессе выбора программы для сдачи отчетности активно участвуют сотрудники ИТ-отдела, поэтому если не получает выйти на бухгалтерию можно попробовать выйти и на них тоже.
  2. В средних компаниях – это главный бухгалтер. Здесь практически без вариантов надо выходить на него.
  3. В мелких компаниях – это бухгалтер. Но «зарубить» оплату перехода на ЭО может директор, поэтому не боимся выходить на него. Он также может переубедить бухгалтера-консерватора отказаться от бумаги.
  4. В ИП и микро-компаниях – это приходящий бухгалтер, реже сам директор. В данном случае лучше всего выйти именно на приходящего бухгалтера, хотя его бывает очень сложно поймать. Но «поймав» его, вы получите хорошего клиента, так как он часто сдает отчетность за десятки компаний.

Как продаем?

Рынок электронной отчетности выглядит так:

  • 80% компаний уже сдают отчетность электронно (это требование закона для всех плательщиков НДС и при наличии более 25-ти сотрудников), а значит, они уже используют какую-либо программу:
    • почти половина из них (43%) уже используют СБИС, наша задача — сохранить их своими клиентами, то есть продлить лицензию, при этом подключив расширения.
    • остальные (57%) пока использует другие системы. :) Это наши потенциальные клиенты. Наша задача — перевести их на СБИС:
      • подключая к ЭДО по приглашениям от поставщиков – это хороший информационный повод зайти в компанию и познакомить ее с системой, а после того как она станет обрабатывать документы в СБИС перевести ее на отчетность гораздо проще.
      • выполняя сплошной обзвон (не менее 35 результативных контактов в день).
  • 20% компаний сдают отчетность на бумаге. Это либо совсем маленькие компании, либо только что созданные. Для перевода таких компаний на СБИС необходимо:

Как оформлять продажу?

Возврат к списку

Расчет стоимости подключения к системе СБИС

Почему мы

  • 18 лет успешного опыта
  • Около миллиона подключенных абонентов
  • Представительство в каждом регионе
  • Бесплатные консультации